Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Газоснабжение

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2019 » Март » 30 » «Транснефтепродукт»: Новые маршруты для Евро-5
18:24
«Транснефтепродукт»: Новые маршруты для Евро-5
ОАО «АК «Транснефтепродукт» оперативно откликнулось на пожелания клиентов. В этих целях были разработаны и организованы технологические схемы транспортировки топлива стандарта Евро-5 производства НОРСИ на московский рынок нефтепродуктов. В феврале-марте текущего года первая такая транспортировка была успешно осуществлена по маршруту Кстово – Володарская ЛПДС, а в мае текущего года еще одна партия нефтепродукта была транспортирована до НС «Новоселки» - станции, входящей в состав московского кольцевого нефтепродуктопровода (МКНПП).
Уже с июля компания будет готова совместно с НК "ЛУКОЙЛ" начать стабильную транспортировку дизельного топлива стандарта Евро-5 на московский рынок. Данный вид топлива будет поставляться на станцию Новоселки московского МКНПП в объеме 80-120 тыс. тонн в год.
В отношении рынка нефтепродуктов Ленинградской области ЛУКОЙЛ" изъявил желание транспортировать ДТ Евро-5 до ЛПДС Красный Бор, который является крупным базисом поставки нефтепродуктов по трубопроводу в Ленобласти. В мае 2011 года была осуществлена опытная транспортировка дизельного топлива Евро-5 от Кстово по МНПП «Второво-Ярославль-Приморск» до ГПС «Кириши» для дальнейшей перекачки на ЛПДС «Красный Бор» (г. Санкт-Петербург).
В этой связи компания начала строительство перемычки между магистралью Ярославль-Приморск и Красным Бором. Это более выгодная технологическая схема, по которой Компания сможет обеспечить поставку топлива стандарта Евро-5 на санкт-петербургский рынок нефтепродуктов в объеме 100-150 тыс. тонн в год.
Напомним, что ранее большая часть топлива этого класса поставлялась  на экспорт трубопроводным транспортом через порт Приморск в рамках проекта "Север". На сегодняшний день уровень транспортировки по "Северу" доведен до 6 млн тонн в год.
В июле этого года «Транснефтепродукт» планирует завершить переход на транспортировку по дизельной линии кольцевого нефтепродуктопровода вокруг Москвы на все ЛПДС (пункты сдачи) ОАО «Мостранснефтепродукт» дизельного топлива стандарта Евро-4 производства ОАО «Газпром-нефть» вместо ДТ класса 02-62, как того требует техрегламент «О требованиях к автомобильному бензину и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Эту работу "Транснефтепродукт" планирует проводить совместно с "Газпром нефтью". Таким образом, ТНП стремится стимулировать использование в Московском регионе топлива с более жесткими экологическими требованиями.  
Топливо стандартов Евро-4 и Евро-5 способствует снижению содержания сернистых соединений в отработавших газах, что существенно уменьшает выбросы оксидов серы, бензола и других канцерогенных частиц в атмосферу, которые вызывают риск серьезных заболеваний и загрязняют окружающую среду.
Для осуществления вышеуказанных схем была проведена значительная работа по подготовке резервуарных емкостей, технологических трубопроводов, запорной арматуры и автоналивных пунктов в целях безусловного обеспечения сохранности качества транспортируемого топлива (Евро-5 и Евро-4).
В условиях перехода нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на выпуск новых сортов топлив, в соответствии с техническим регламентом, компания проводит большую работу по подготовке к переводу всей системы МНПП на транспортировку и поставку потребителям низкосернистого топлива.
Учитывая существенную разницу в сроках завершения модернизации НПЗ в нефтяных компаниях, ОАО «АК «Транснефтепродукт» готов к диалогу с ВИНК и может выступить в роли координатора в решении возникающих вопросов транспортировки топлива, удовлетворяющего требованиям техрегламента.

Просмотров: 136 | Добавил: litestcond1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • proekt-gaz.ru

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz